je continue
Бесполезно рассуждать о том, что в любой точке пространства люди любят, рождаются и умирают — снять такой фильм можно было только в Париже.

Здесь есть Бушеми, поседевшая старая обезьяна, способный в парижском метро лицом отыграть всех пожилых американцев, изучивших Париж по путеводителям.

Есть история встречи двух мимов, рассказанная их маленьким сыном — вот он, язык, до конца онятный только двоим, и с детства преподанный третьему — а значит, это возможно.

Гас Ван Сэнт, как всегда изысканно, неуловимо, гомосексуально, внимательно-нежный.

Портман, вечноюная, с хвостиком, с детской улыбкой, время чертовски не властно над ней — и история ее любви со слепым мальчиком невероятно, невыносимо прекрасна — не жалостью, нет, бегом времени и возможностью быть услышанным.

Как это просто — рассказать каждому о его бывшей ли, будущей ли, невозможно ли — единственно верной любви. Отождествились, поплакали, просветлились. Каждому по ощущениям, от каждого по потребностям.

И американка с простым и открытым лицом, играющая везде, где нужны простые открытые лица — расскажет воистину всем, что кем бы и где бы они ни были, они могут приехать сюда, в Париж — и полюбить его, и быть им любимы.
(Максимилиан)

... зацепило....

@музыка: рядом сидит мама

@настроение: слушаю о детях(

Комментарии
21.02.2007 в 21:33

такой взгляд только привлекает внимание к фильму и желанию его посмотреть...
22.02.2007 в 16:32

je continue
+RED...[em]+

- Вот-вот) Мне просто было сложно писать - как концерт Флер, как моя любовь к Егору, как наш гон в субботу - вот так и фильм - все самые ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ моменты, они как-то становятся смазанней, если их пытаться рассказать...