je continue
Здравствуйте. Я студент и по совместительству репетитор английского языка. Занимаюсь преимущественно с детьми младших классов, к их «косякам» отношусь спокойно. А задолбали меня их родители.
Уважаемые, вы правда думаете, что мой возраст даёт вам право относиться ко мне и моим словам легкомысленно? Не перезванивать, когда вы знаете, что ребёнок не придёт на занятие? Не брать трубку, когда я смотрю на часы (которые показывают, что прошло уже 10–15 минут с начала урока) и безуспешно пытаюсь дозвониться вам или вашему чаду, а потом прислать мне SMS: «Извините, забыли позвонить, Машенька/Серёженька/Катенька с температурой все выходные и не придёт»? Также нормой являются опоздания детей на урок либо приход задолго до урока. Однажды я пришла домой за 20 минут до начала урока, а ученика нет. Позвонив ему, я узнала, что он пришёл за 30 минут (зачем?), постоял пять минут и ушёл. Ещё просто «обожаю» родителей, которые выдают: «Ну, вы же сможете дать нам гарантии, что ребёнок будет знать язык?» Простите, о каких гарантиях речь, если ваше чадушко уже который раз приходит с четвертью домашнего задания, отмазываясь тем, что «забыл дома, не было времени, не увидел, не знал, где это задание»? Знаете, мне надоело. Отныне я не буду заваливать вас тонной звонков и SMS. Пропустили урок — деньги не возвращаются. Опоздали — сидим ровно до оговорённого времени, да хоть в три раза меньше положенного. Я не собираюсь больше тратить своё время на роль Хатико. Задолбали. (с)
...навеяно вечерней смс мамы ученика. Отменить урок за 2 часа - наверное, это даже гуманно (читая текст выше).
Но настроение все равно паршивое. Потому что моя обидка и реакция - просто неумение озвучивать свои принципы.
Т.А. советует мне ставить себя как ее психолог - отмена визита менее чем за сутки = 100% оплата. Это стимулирует не пропускать.
Ну, а я криво улыбаюсь, и пишу в ответ, что, конечно, я понимаю такой форс-мажор. Сегодня, значит, буду дома слишком рано...
Уважаемые, вы правда думаете, что мой возраст даёт вам право относиться ко мне и моим словам легкомысленно? Не перезванивать, когда вы знаете, что ребёнок не придёт на занятие? Не брать трубку, когда я смотрю на часы (которые показывают, что прошло уже 10–15 минут с начала урока) и безуспешно пытаюсь дозвониться вам или вашему чаду, а потом прислать мне SMS: «Извините, забыли позвонить, Машенька/Серёженька/Катенька с температурой все выходные и не придёт»? Также нормой являются опоздания детей на урок либо приход задолго до урока. Однажды я пришла домой за 20 минут до начала урока, а ученика нет. Позвонив ему, я узнала, что он пришёл за 30 минут (зачем?), постоял пять минут и ушёл. Ещё просто «обожаю» родителей, которые выдают: «Ну, вы же сможете дать нам гарантии, что ребёнок будет знать язык?» Простите, о каких гарантиях речь, если ваше чадушко уже который раз приходит с четвертью домашнего задания, отмазываясь тем, что «забыл дома, не было времени, не увидел, не знал, где это задание»? Знаете, мне надоело. Отныне я не буду заваливать вас тонной звонков и SMS. Пропустили урок — деньги не возвращаются. Опоздали — сидим ровно до оговорённого времени, да хоть в три раза меньше положенного. Я не собираюсь больше тратить своё время на роль Хатико. Задолбали. (с)
...навеяно вечерней смс мамы ученика. Отменить урок за 2 часа - наверное, это даже гуманно (читая текст выше).
Но настроение все равно паршивое. Потому что моя обидка и реакция - просто неумение озвучивать свои принципы.
Т.А. советует мне ставить себя как ее психолог - отмена визита менее чем за сутки = 100% оплата. Это стимулирует не пропускать.
Ну, а я криво улыбаюсь, и пишу в ответ, что, конечно, я понимаю такой форс-мажор. Сегодня, значит, буду дома слишком рано...
так кто из них хочет учить иностранный язык?
Но семья в целом приятная, просто я неправильно себя поставила. Как верно заметила Tripping Yullie, Неуважение к другим, следующее из неуважения к себе
Но его мама постоянно хочет, чтобы он еще и щебетал по-французски яки канарейка, а мальчонка словарный запас даже не держит.
Как бы матери понять, что её желание не совсем совпадает с желанием сынишки... Ну или заинтересовать Батик через французские детективы и Жюля Верна?
Ты не жалеешь, что вернулся?
А что за конфликт с преподом французского?? Или это семейные тайны, о которых нет смысла здесь говорить?
В школьном курсе - скорее всего - есть аудиоприложение (если нет, то интернет широк и глубок). Попробуй "сагитировать" ученика месяц/два по нескольку часов в день слушать школьные диалоги на французском (на переменах или по дороге в школу/домой). Примерно по неделе на диалог. Тем самым попробуешь улучшить его понимание на слух.
Твои предложения хороши, но представь, ты не испытываешь восторг, например, к астрономии, а человек со стороны начинает тебя заставлять/принуждать/предлагать то карту звездного неба порисовать, то определение заучить. Есть шанс, что ты изменишь мнение, но если до этого 2 года ты не любил астрономию, и у тебя не желания в ней начать разбираться... ка думаешь, каков будет результат?
Угу. Ребетёнок может и преувеличивать. Хотя можно попробовать "допросить" некую Полину.
Твои предложения хороши, но... и т.д.
Согласен - так плохо. И свою идею я не совсем точно выразил, т.к. подсказал способ (один из), а тебе надо найти "как заинтересовать", на худой конец, добиться того, чтобы французский и препод не вызывали боязни, неприятия. Обрати ваши занятия в игру, забаву, языковое хулиганство.
К примеру, расскажи о словах, напрямую заимствованых из французского и отрабатывайте их прозношение, или берите предложения из упражнений и по очереди произносите их всё громче и громче - до крика, но с сохранением артикуляции; найди его любимые фильмы/мультфильмы с французской озвучкой - "пусть порадуется" как горланят и грассируют знакомые персонажи; представьте, что вы два забияки-мушкетёра, у вас дуэль, и попробуйте поподбирать нужные слова и фразы, под эту ситуацию ("Защищайтесь, сударь", "Я Вас ненавижу, Маркиз", "Сдаюсь", "Сражаемся до первой крови" и т.п.). Короче, вариантов - куча.
И ещё одно - упаси тебя давать "голую" грамматику и из неё пытаться что-то выстроить. Лучше приноси ему кучу готовых примеров связанных с той темой, что они проходят (лучше тексты или диалоги) и вместе разбирать "почему так сказано". Чёрт, костноязыно как-то
Хотя можно попробовать "допросить" некую Полину.
тут все равно везде будет субъективность. Ей все нравится, ей французский интересен и дается. И учителя она уважает. и учитель, скорее всего, выделяет ее за способности и труд
Короче, вариантов - куча Да, ты прав абсолютно. Но как начать игру-научение, если заложенные 1,5 часа мы успеваем только кое-как сделать текущую домашку? Мне предложили занятие 1 раз в неделю. С 1 раза толка вообще никакого. На мои попытки: "Батик, ты до моего прихода в словаре посмотри слова незнакомые, мы потом быстрее переведем текст" я получаю кристально честный взгляд и ничего. Ускорить перевод - это значит, что я ему сразу выдаю готовое, и как тогда быть с Полиной, которая сама со мой переводит? А тексты там про молотки-цивилизацию и прочую недетсткую тематику, и даже с ней мы зависаем подолгу, подбирая смысл. Я смирилась с тем, что я любовь ему не привью. Да и не надо. Пусть лучше занимается и отдает душу тому, к чему она лежит. Моя претензия и пост был продиктованны мамиными отменами занятий)
А сложный случай у меня - Орехово. Тут мальчик хотя бы исправно 1,5 работает. А там вообще треш
угу. Ладно, не буду тебя грузить всякой ерундой из головы. Видимо, обучаемый тобой субъект тот ещё "еврей". Ну или лентяй. )
Треш в Орехово. Звучит как название фильма категории "C" )
Там сериал трешовый( И чем дальше, тем...)