...первое, что я сделала, выйдя в сеть - открыла окошко онлайн-библиотеки. "Отец наших отцов". Давно я не предавалась такому сосредоточенному чтению: вот уже который вечер вместо сетевых бесед я ныряю в книжное пространство, и переживаю на себе каждую из теорий эволюции человека. Лично мне импонирует Ламарк, только вот драться с Дарвинистами я тоже не стану. Книга Вербера прочитана на 2/3, а значит, скоро я узнаю ответ на вопрос: "Откуда мы пришли? Куда мы идем?". Сегодня мы в аэропорту Килиманджаро, и при московских +скольки-то там, покидать Африку мне не хочется. Я не мерзну - не думала, что скажу это в ближайшее время - но я действительно не мерзну, и даже открыла форточку, но до солнечного Египта еще каких-то 42 дня. Лично я, мне приятно мечтать, я пришла из области несовершенного (заменит "е" на "ё"), и иду разве что к неизбежному воплощению. Романтично, не правда ли? А на деле - суббота, 1 октября, 100 дней до Нового года, жутчайший насморк, и никакого четкого представления о том, как должен сложиться день. Догадываюсь, что на улицу я, скорее всего не выйду, а раз так - будет уютное что-то-делание дома. Валятся с подоконника учебники по корейскому. Мелькают в голове всякие разные мысли по поводу систематизации: надо уже взять свою лень в руки и перенести все, что я о вас знаю в отдельный блокнот, чтобы не выискивать - а какого числа день рождения и Хионии? А что хочет в подарок тетушка? Какие запахи могут понравиться Тэн? Надька - какую музыку она любит?
...пахнет чем-то горелым, рокочет пролетающий вертолет, мокнут в парке мои белки. 11 страниц Избранного помогают мне отвлечься от своего непонятного состояния. В нем неплохо провожать сентябрь, но для октября нужно что-то более соленое, как ощущение от морского раствора или выпаренного пота на чужих предплечьях. Брызги летят от сообщения Лины. "Мы живем в деревне недалеко от моря". Я словно бы пропускаю через себя весь мир, с его противоречивыми настроениями. Землетрясения. Миграции. Болезни. Затмения. Крутится и меняется планета. Вместе с вами я переживаю за ваших детей, и путешествую на Бали. Где-то на шаг позади вас, я вижу, как торопливо растут волосы на левой стороне головы, и левая рука тщательно выписывает хангылем хокку для Виндоус. Редкостный бред, если смотреть в отрыве, но потрясающий по настроению, если поймать это настроение. С нотками сплина, разумеется. Прячу в цитатник ваши мысли. Слушаю прекрасную - нет, уже не вашу, а свою - музыку. То и дело провожу языком по новому зубу, и ловлю смс.
Salut! tu bien? (с) Мой верный франко-турецкий поклонник не оставляет меня в покое. Звонит по ночам с городского телефона, говорит забавные на русский слух комплименты - "Вы действительно красивых очках". От конкретно взятого невнимания, его внимание - отвлекает, и дает неплохую практику языка. Поняла, что остаточные конструкции французского остались где-то на уровне вытянувшейся в ходе эволюции, трахеи, и легко приходят на ум в критических условиях: вечер, балкон, телефонный разговор, "Ты понимаешь?" Конечно, понимаю. И иногда - даже лучше, чем то следовало бы показывать. На кухне потрясающая композиция из оставленных мне Джейн, гренок и банки с водой, подпирающей холодильник. Я просыпаюсь и иду заваривать себе новый день. "Как продлить секс?" кричат баннеры, улыбаюсь - как его вообще получить естественным путем? Вот где суть. Oui, je suis tres bien. Сестренка улетела во Францию, а значит, в 2012 и я осмелюсь оказаться там. Если, конечно, не...